Как начать? Как правильно поставить цели? Как мотивировать себя?
Формат: онлайн
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите в подарок 3 чек-листа, с помощью которых вы сможете провести аудит своих текущих продуктов и узнать, насколько они отвечают потребностям ваших клиентов:
Подарок 1:
Подарок 2:
Подарок 3:
Когда:___________
БЕСПЛАТНО
«Забери мои деньги! Или как выявить истинную боль клиента»
«10 шагов к уникальному продукту»
Или 3 волшебных метода перепрошивки вашего продукта»
«Upgrade it NOW!
О ЧЕМ ВЫ УЗНАЕТЕ НА ВЕБИНАРЕ
о методике, которая помогает найти нестандартные решения
ориентированные на интересы пользователя. Эту методику давно используют такие корпорации как Google, Netflix, Apple, Amazon, Yandex, Сбербанк и др.
как эта методика помогает создавать новые продукты
которые будут пользоваться популярностью у клиентов
какие этапы входят в процесс создания продукта-легенды
что делать, чтобы оптимизировать ваши текущие услуги/продукты
и сделать их максимально привлекательными для ваших клиентов
как точно определить скрытые потребности вашей ЦА
чтобы создать именно тот продукт, который ей нужен
как интерпретировать "хотелки" ваших клиентов
и выявить "болевые" точки в вашем процессе создания продуктов и устранить их
как посмотреть на ваш существующий продукт под другим углом
и увидеть возможные улучшения
как повысить ценность продукта для клиентов
и сделать ваших клиентов более счастливыми
Все вокруг учат маркетингу, продажам, созданию онлайн школ, запускам.
Но мало кто обучает алгоритмам, как создать по-настоящему востребованный клиентами авторский продукт. Которого еще нет на рынке. Который займет лидирующую позицию в своей нише. Который привлечет новых клиентов, потому что они будут счастливы от того, что вы удовлетворили их скрытые потребности.
Вы узнаете, как создавались такие продукты-легенды, как:
чипсы для женщин
всемирный сайт услуг в сфере недвижимости
банковская услуга для ритейлеров
трансформация сети кофеен для привлечения молодежи
шлем-воротник для велосипедистов
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
сможете привлечь новые сегменты клиентов
поймете, как улучшить пользовательский опыт
сможете внедрить систему улучшений своих продуктов
поймете, как стать №1 на своем рынке
научитесь создавать инновации
сможете отстроиться от конкурентов
КТО ВЕДЕТ ВЕБИНАР
Зоя Бездель
Бизнес-тренер, бизнес-коуч, тренер в области создания авторских продуктов и бизнес-процессов
Сертифицированный руководитель проектов международного стандарта IPMA Опыт управления проектами - 15 лет.
Успешно руководила программой проектов в Сбербанке с бюджетом более 1 миллиарда рублей.
Внедрила с нулевой стадии более 20 крупных проектов.
Руководила управлением в Департаменте Качества СбербТеха. Более 400 сотрудников в подчинении.
Автор методики и основатель школы создания востребованных продуктов "Спинакер".
Разработала и запустила марафон по созданию востребованных продуктов "Спинакер".
Автор 7 научных статей по темам творческого мышления, финансового анализа и применении проектного подхода в обучении.
Спикер научных конференций в МГУ, Финансовой академии, на ТРИЗ-саммитах.
Сертифицированный практик ТРИЗ.
Сертифицированный практик Дизайн-мышления.
Внедрила применение методов дизайн-мышления и ТРИЗ в более чем 30 проектах Сбербанка (обучила использованию метода дизайн-мышления более 800 сотрудников).
Лектор РЭУ им. Плеханова, читаю авторский курс "Введение в проектную деятельность с применением методов Дизайн-мышления и ТРИЗ".
Обучила более 100 магистров в РЭУ им. Плеханова.
Пишет диссертацию в РЭУ им. Плеханова на тему "Анализ операционной деятельности ИТ-компании". В диссертации рассматривается проектная деятельность как операционная, а также методы анализа эффективности ведения проектов.
3 ПРИЧИНЫ ПРИЙТИ НА ВЕБИНАР
Записи вебинара не будет
Практический вебинар, на котором вы сможете выйти за пределы существующих способов создания продуктов и действовать вне принятых стереотипов
Получить рекомендации по вашим продуктам и ответы на все вопросы
Присоединяйтесь к нам на бесплатном вебинаре "Современные принципы создания легендарных продуктов", получите бонус - 3 чек-листа для самостоятельного аудита ваших текущих продуктов.
Вы сможете создать свой легендарный продукт и стать №1 в своей нише, даже если сейчас понятия не имеете, как это сделать.
Подарок 1:
Подарок 2:
Подарок 3:
«Забери мои деньги! Или как выявить истинную боль клиента»
«10 шагов к уникальному продукту»
«Upgrade it NOW! Или 3 волшебных метода перепрошивки вашего продукта»